Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников. Кадровая политика школы предполагает своевременную курсовую подготовку педагогов школы. Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников. Кадровая политика школы предполагает своевременную курсовую подготовку педагогов школы. Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В 2021/2022 учебном году повышение квалификации через курсовую подготовку пройдут:
- Ваганова Татьяна Александровна
- Виштак Екатерина Анатольевна
- Горн Наталья Владимировна
- Гусельникова Галина Александровна
- Данилова Анна Александровна
- Дорогова Неля Николаевна
- Коробицына Ирина Николаевна
- Корявина Инна Юрьевна
- Кузьмина Ирина Михайловна
- Кудренко Елена Валентиновна
- Мезрина Наталья Сергеевна
- Муллабаева Светлана Ивановна
- Муравьева Наталья Адамовна
- Силантева Вера Рудольфовна
- Слюсарь Сергей Викторович
- Сорокина Полина Викторовна
- Таушева Светлана Викторовна
- Ткаченко Наталья Викторовна
- Фёдорова Татьяна Александровна
- Шевякова Елена Ильинична
Виды и формы повышения квалификации
Ведущими формами повышения уровня педагогического мастерства педагогов школы является:
- курсовая подготовка/переподготовка
- самообразовательная работа
- изучение передового опыта коллег
- аттестация
- конкурсы профессионального мастерства
- участие в работе школьных и городских методических объединений
- семинарские занятия
- единые методические дни
- педсоветы
- участие в стажерских практиках
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционная форма обучения
- Длительность курса
- 60 часов
Курс предназначен для учителей информатики, которые начали или только планируют работать по обновленным в мае 2021 года Федеральным государственным стандартам основного общего образования (далее ФГОС ООО).
Педагогам при переходе на обновленные ФГОС необходимо ориентироваться на основные принципы стандартов, освоить новую терминологию и требования. В рамках курса предусмотрена работа по изучению нормативных требований ФГОС ООО, изучение примерной рабочей программы по информатике, проектирование учебных заданий, направленных на формирование планируемых образовательных результатов и разработка урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО.
- Форма обучения
- Очно-дистанционная
- Длительность курса
- 36 часов
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 20 часов
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 72 часа
Изучают подходы к решению заданий по алгебре и геометрии 2 части с12 по 18 задания. Отрабатывают практические навыки умения решения заданий
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 36 часов
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 36 часов
Апробируют модули курса «Природоведение» для 5 класса, разработанного в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова;
Освоят проектную и исследовательскую деятельности в обучении предметам ЕНЦ (в урочное и внеурочное время);
Разработают исследовательские уроки межпредметного содержания;
Конструируют учебно-познавательные задачи.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 18 часов
Овладевают умением проверять, объективно оценивать ответы выпускников на задания практической части экзаменационной работы по химии и оформлять результаты проверки в протоколе.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 36 часов
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 72 часа
- Изучение целей и задач обучения, особенности современных подходов в обучении астрономии;
- характеристики видов образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных);
- специфики системно-деятельностного подхода и педагогических технологий;
- основополагающих принципов проектирования современного урока в области достижения образовательных результатов ФГОС.
- Форма обучения
- Очная
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 108 часов
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 36 часов
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 80 часов
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 16 часов
- Форма обучения
- Дистанционная
- Длительность курса
- 144 часа
готовности реализовывать воспитательный, образовательный процессы в
соответствии с требованиями новых ФГОС;
- обновление базы теоретических и практических знаний и умений;
- качественное изменение профессиональных компетенций в целях совершенствования их
профессиональных качеств